Тренинги для развития сотрудников

Предоставьте возможность сотрудникам оставаться востребованными и актуальными для компании в условиях неопределенности

Выбери подходящую программу тренинга

Для менеджмента

Тренинги для топ и мидл- менеджмента, которые помогут начать процесс постоянного роста компании с помощью развития инноваций

Для проектных команд и внутренних стартапов

Тренинги и воркшопы, которые научат ваших сотрудников быстро ставить эксперименты и проверять их, улучшая знания в управлении продуктом и маркетинге

Для менеджмента

Корпоративные инновации и внутреннее предпринимательство

Тренинг по корпоративным инновациям позволяет узнать лучшие практики и организационные подходы к запуску процессов внутреннего предпринимательства

Фокус:

Обзор подходов и инструментов, необходимых для запуска инноваций в корпорациях и зоны их применения и ограничения

Основные ошибки при работе с инновациями

Как превратить театр инноваций в прибыльные проекты

Какой результат ожидать?:

Вы научитесь:

Как правильно применять lean-инструменты при запуске новых продуктов

Структурированным подходам к развитию экосистемы инноваций внутри компании

Как настроить команду работать на результат, а не процесс

Работа с командой на всех стадиях развития проекта

Тренинг, на котором вы получите компетенции специалиста, результатом работы которого станет кратный рост проекта. Специалистом, который помогает команде увидеть и превзойти собственные ограничения и иллюзии по развитию бизнеса, фокусирует на достижении целей, основываясь на исследовании пользователя и метриках.

Фокус:

Диагностика текущего состояния и узких мест в целеполагании, команде, продукте, проекта

Фреймворки для работы с бизнесом

Базовые инструменты работы со стартапами(Customer Development, создание ценности и MVP, продажи и экономика), а также специфические предметы для работы с командами

Какой результат ожидать?:

Вы научитесь:

Как эффективно выстраивать работу как с основателем проекта, так и с продуктовой командой

Как подсвечивать в работе с проектом ключевые места, на которые нужно обращать внимание при развитии проекта

Как настроить команду работать на результат, а не процесс

Трендвотчинг в корпорации
Trend-driving innovation

Тренинг, на котором вы изучите мировые и российские инновационные тренды, которые будут формировать будущий спрос и рынок. На основе адаптации данных трендов к своей компании вы сможете определить те области, в которых ваша компания сможет найти новую модель роста

Фокус:

Обзор отраслевых и технологических трендов

Инструменты для трендвотчинга

Road Map вашего стратегического плана

Какой результат ожидать?:

Вы научитесь:

Видеть, как глобальные тренды повлияют на вашу компанию и рынок

Быстро отвечать на изменения условий рынка

Разрабатывать долгосрочное видение развития бизнеса и рынка

Модель 3-х горизонтов

Стратегическая сессия, на которой формируются ключевые направления, в которых компания планирует развиваться и расти. В рамках данных направлений сотрудники генерируют новые идеи с помощью карты 3-х горизонтов

Фокус:

Рыночные тенденции в отрасли

Мировые инновационные тренды

Существующие проекты компании

«Слепая зона» –возможности, которые вы ранее не видели

Какой результат ожидать?:

Вы научитесь:

Понимание, в каких направлениях компания хочет развиваться в ближайшие 5 лет

Сформированный список идей, основанный на том, что ваши клиенты будут хотеть клиенты в будущем и какие тенденции есть на вашем рынке, а также те, которые возможно сразу принять в реализацию

Как применять идеи будущего в сегодняшний бизнес-компании

Для
проектных команд и внутренних
стартапов

Lean startup

Тренинг по методологии Lean Startup, который обучит основным инструментам бережливого подхода развития проектов

Фокус:

Разница между классическим и Lean-подходом к запуску продуктов

Customer Development как инструмент диагностики и работы с продуктом

Что такое ценность, зачем она нужна, разделение понятия ценности и решения

Что такое MVP, как быстро проверить идею без разработки

Какой результат ожидать?:

Сотрудники смогут:

Быстро доказывать или опровергать работоспособность идей на основе фактов, а не догадок

Ставить гипотезы о проблемах, решениях и росте, проверять их с помощью HADI-экспериментов

Проводить интервью с внутренними и внешними клиентами и отвечать на вопрос: нужно ли вкладывать в это бюджет компании?

Дизайн-мышление

Воркшоп, с которого можно начать в компании изменения в сторону инновационной культуры и создания клиентоориетированных продуктов. Cотрудники очень глубоко погрузятся в понимание своих клиентов и пользователей, а это повлечет много новых идей, которые ранее были неочевидны.

Фокус:

Включение у сотрудников креативного мышления

Кастомер-центричные подходы к созданию новых сервисов и их взаимосвязь с дизайн-мышлением

Какой результат ожидать?:

Сотрудники смогут:

Видеть будущие возможности и генерировать идеи по их реализации в компании

Лучше понимать, как клиенты видят компанию, и чем это видение отличается от корпоративного

Какие подходы по дизайн-мышлению использовать в повседневной работе

Идеация и креативность

Воркшоп, после которого сотрудники смогут исследовать и генерировать новые неочевидные идеи, способные значительно улучшить существующий бизнес или создать что-то принципиальное новое и полезное для компании.

Фокус:

Структурированные методы работы над поиском бизнес-задач

Нетиповые способы и техники самостоятельной и групповой генерации инновационных идей

Ключевые принципы поиска бизнес-идей

Какой результат ожидать?:

Сотрудники смогут:

Сгенерировать идеи для решения конкретных бизнес - задач: улучшение клиентского опыта, бизнес-процессов, новые сервисы и совершенствование работы своего направления или всей компании;

Изучить поведение потребительских сегментов

Создать те идеи и решения, которые напрямую могут влиять на эффективность бизнеса

Customer journey map

Тренинг про исследование пути, который проделывает клиент до, во время и после пользования продуктов вашей компании. Изучая этот путь сотрудники поймут клиентов, процесс принятия ими решений и найдут неочевидные боли и проблемы, чтобы предложить новые продукты и сервисы.

Фокус:

Обзор инструмента CJM и его связь с клиенториентированными подходами

Как строится CJM: активности, точки контакта, эмоции, мысли, мотиваторы, точки роста Сегментация клиентов и пользователей: Customer Profile

Разработка CJM по каждому клиентскому профилю

Какой результат ожидать?:

Сотрудники смогут:

Выявлять критические точки в клиентском сценарии

Визуализировать понятные внутренние процессы для воплощения нового сервиса и пользовательского сценария

Определять, чем отличаются ваши клиенты, сегментировать их и определять их контекст, а также какое место в их жизни занимает ваша компания, продукт или сервис

Growth hacking

Тренинг про поиск и прорывных идей в компании на стыке маркетинга, аналитики, управления продуктом, а также про взлом роста с помощью системного тестирования гипотез в команде

Фокус:

Подход Jobs to be done

Growth hacking воронка

Фрэймворк Growth scrum

Гипотезы о проблемах и задачах

Какой результат ожидать?:

Сотрудники смогут:

Как запустить процесс непрерывного роста

Как удерживать высокий темп

Как постоянно улучшать процессы, команду и ускоряться

Как создать непрерывный процесс экспериментирования с целью поиска нестандартных способов роста

Хакатон

Воркшоп, на котором за короткий срок сотрудники протестируют гипотезу ценности любой идеи, на тест которой в обычной жизни уходит много временных и денежных ресурсов

Фокус:

Design Thinking + Lean Startup + Agile

Создание ценностных предложений

Customer Development и эмпатийные интервью

Customer Journey Map и изучение пользовательского опыта и пути

Прототипирование и тестирование идей о новом сервисе

Какой результат ожидать?:

Сотрудники смогут:

Как встать на место клиентов и понять их боли

Как сделать прототип нового сервиса

Как протестировать данный прототип и собрать обратную связь

Как создать план дальнейшего тестирования вне офиса

Юнит-экономика и управление по метрикам

Тренинг, на котором сотрудники научатся оценивать эффективность и прибыльность проекта еще на этапе идеи, в результате чего на раннем этапе можно понять, что необходимо исправить в проекта или закрыть его

Фокус:

Ключевые метрики юнит-экономики(CPA, C1, ARPPU, APC, LTV)

Оценка сходимости экономики

Оценка достижимого предела рынка

Оценка влияния каждой из метрик и выбор приоритетной

Какой результат ожидать?:

Сотрудники смогут:

Как сделать так, чтобы экономика вашего продукта сходилась

Как находить узкие места в модели и ее корректировать

Как правильно анализировать показатели юнит-экономики

Маркетинг. Продвижение продуктов

Тренинг, где сотрудники смогут на своих проектах разобрать конкретные кейсы своих маркетинговых кампаний и преодолеть те узкие места, которые не дают им кратно расти.

Фокус:

Метрики для анализа эффективности канала продаж/ маркетинговой компании

Планирование рекламы проекта

Как правильно себя спозиционировать в медиапространстве

Активности по привлечению трафика

Какой результат ожидать?:

Сотрудники смогут:

Как сгенерировать трафик из офлайн в онлайн с высокой конверсией

Через какие каналы возможно привлекать клиентов и продвигать свой продукт

Как оценивать сквозную аналитику

Основные принципы и практики agile и scrum

Тренинг, после которого сотрудники с помощью разумного внедрения других фреймворков и Agile - культуры начнут перестраиваться и тратить месяцы на долгие согласования и разработку ненужных рынку решений

Фокус:

Основы Agile

Роли в Scrum

Развитие кросс-функциональных команд

Эффективное управление беклогом продукта

Какой результат ожидать?:

Сотрудники смогут:

Существенно повышать эффективность проектов и прозрачность их хода для всех участников

Организовывать работу над созданием нового продукта и решений так, чтобы оно максимально соответствовало конечному пользователю и приносило прибыль

Формирование эффективной команды

Воркшоп, на котором сотрудники, , которые не чувствуют хорошими управляющими, потому что в команде все идет нет так.,прокачают свои управленческие навыки для усиления результатов их команды

Фокус:

Диагностика командных конфликтов

Решение конфликтов в команде

Целеполагание по OKR с закреплением на KPI

Драйверы мотиваций и отношение к ошибкам

Какой результат ожидать?:

Сотрудники смогут:

Как из вялой команды и менеджеров, собрать эффективную и сплоченную команду

Инструментам и техникам работы с людьми и командами, которые можно сразу применять на себе и на людях;

Как постоянно улучшать процессы, команду и ускоряться

Выявлять амбициозных ответственных игроков, а также, что делать с совсем с тормозящими процесс сотрудниками

Наши кейсы тренингов и воркшопов

Хакатон
Вкуссвилл

Процесс

Формат хакатона показал, что сотрудники могут тестировать ценность продукта, несмотря на ограниченность временных и денежных ресурсов


Результат
  • Собрано 79 идей
  • За 3 дня проверено 17 идей
  • Прошли в инкубатор 10 проектов
  • Проверили гипотезу ценности 7 проектов

Корпоративные инновации
для Агама

Процесс

Тренинг по корпоративным инновациям позволил менеджменту и топ-менеджменту компании начать говорить на одном языке и позитивно принять новое направление развития компании


Результат
  • Количество вовлеченных руководителей в развитие инноваций выросло в 2 раза

Модель 3-х горизонтов
для ХИМРАР

Процесс

Сессия по модели 3-х горизонтов помогла Компании за короткий срок собрать большое количество идей и приоритизировать те направления, в которых она хочет развиваться в ближайшие несколько лет


Результат
  • Собрано за 4 часа 127 идей
  • Прошли в инкубатор 12 идей
  • Проверили гипотезу ценности 8 проектов
  • Перешло в масштабирование 3 проекта

Lean Startup

Процесс

Данный тренинг убедил текущие проекты компании, что можно сделать продукт без «запуска ракеты в космос» в рамках 150 000 рублей


Результат
  • Количество проектов, которые начали работать по методу бережливого стартапа после тренинга выросло в 3.5 раза

Связаться с нашим
экспертом

call us










Спасибо за отправку!