Прорывные инновации – это не та сфера, в которой каждый может с легкостью преуспеть. Необходимо систематически развивать способность успешно внедрять прорывные инновации, а это, к сожалению, не достигается за одну ночь.

Прорывные инновации – это когда вы приносите в мир что-то новое, развиваете то, чего еще никто не делал раньше; это нечто действительно оригинальное, то, что раньше было невозможным. Это инновации, открывающие вас для новых рынков или изменяющие способ взаимодействия клиентов с рынком или отраслью. Прорывные инновации имеют большую рентабельность, но одновременно с этим и большие риски.

Прорывные инновации – это радикально новый конкурентоспособный подход к бизнесу 

Внешняя среда является важной предпосылкой стимулирования инноваций, поэтому важно уловить растущие тенденции и воспользоваться изменениями в мире, чтобы грамотно внедрять прорывные решения.

Бизнес – это, так или иначе, часть окружающего мира, поэтому он должен быть тесно связан с ним и с рынком, на который он ориентирован. Внедрение цифровых инноваций должно осуществляться комплексным подходом, который позволяет развить нелинейное мышление, что крайне важно для продвижения прорывных инноваций.

Инновационные компании внедряют нововведения в каждый сегмент своей организации и применяют спиральные подходы для успешного управления прорывными инновациями.

Важно трансформировать существующую бизнес-модель для достижения конкурентного преимущества

Каждая крупная корпорация имеет свою инновационную бизнес-модель. Использование концепции спирали инноваций в  бизнес-модели предполагает гибкую структуру и циклический процесс развития, который позволяет компаниям соединяться с различными точками спирали по-разному и в разное время, в конечном итоге достигая инновационного прорыва.

Прорывные инновации — это кардинально другой подход, и, чтобы внедрить его, вы должны буквально читать мысли своих клиентов, учитывать все контексты, все внутренние и внешние факторы. 

Инновационные проекты часто являются прорывом не только на рынке, но и в структуре самой компании, т.к. внедрение совершенно новых продуктов часто требует изменения существующей  бизнес-модели или создания новой, а затем и разработки новой системы для роста и увеличения прибыли, что со временем увеличивает влияние внедренных инноваций.

Прорывные инновации могут предоставить бизнесу значительные возможности для достижения следующего цикла роста и обеспечения высокой ценности бизнеса.

Различие между постепенными и прорывными инновациями связано со степенью их влияния на компанию и рынок в целом

Прорывные инновации меняют компанию на всех уровнях, выявляя и убирая старые парадигмы работы, поэтому радикальные/прорывные/трансформационные инновации – это формат, который не каждому под силу.

Вы должны уметь грамотно вырабатывать и внедрять инновации такого рода, а для этого необходимо, используя эффективные технологии и инструменты, разработать индивидуальные инновационные принципы, методы и системы, и применить их к своей компании.

Продукт должен закрывать истинную потребность человека

Придумать и внедрить инновации недостаточно, они должны еще доказать свою ценность на рынке. Клиенты должны быть готовы платить за тот или иной продукт/процесс/услугу. Удовлетворение истинных потребностей человека является самой целью внедрения инноваций, особенно прорывных. 

При управлении жизненным циклом инновационного продукта вовлечение клиентов на всех этапах позволяет получить ценную информацию о продукте, поэтому люди должны быть центром инноваций. Вопрос не в том, прав ли клиент, а в том, действительно ли вы прислушиваетесь к его потребностям и понимаете его.

Вот «волшебная формула» развития (если такие вообще существуют): прорыв/подрывные инновации = новые пользователи + новые продукты/услуги.

Прорывные инновации – это высокий доход и, одновременно, высокие риски

Для внедрения нужны новые технологии, новые процессы, новые клиенты, новые знания и, возможно, новая бизнес-модель. Все это делает прорывные инновации очень рискованными, но, с другой стороны, существуют невероятно большие шансы и возможности для новых продуктовых линеек или платформ.

Перед тем, как браться за столь кропотливое дело, необходимо проверить, способна ли организация создавать совершенно новые отрасли или продукты, расширяющие возможности тех, кто ранее не обслуживался и не получал достаточного обслуживания; или масштабироваться, чтобы вытеснить доминирующих игроков из существующих отраслей. 

Инновационная экосистема должна охватывать весь инновационный сценарий от процессов управления идеями или системами обработки идей до их реализации и продвижения. 

Чтобы стать инновационной компанией, необходимо настроить как организационную структуру, так и культуру, которая способствует появлению новых идей, и способна успешно реализовать эти идеи и управлять большим инновационным портфелем с помощью как поддерживающих, так и прорывным инноваций.