Идеи — это энергия инноваций, они вдохновляют людей, команды, компании. Великие идеи могут прийти в любой момент, независимо от контекста, но их легко забыть, они могут потускнеть или могут быть неправильно классифицированы как «недостаточно хорошие».

Вот почему важно иметь единое место, где вы сможете отражать свои идеи, обогащать их, оценивать и расставлять приоритеты. Вам нужен простой, но последовательный процесс для поддержания вашего личного бэклога идей.

Следующие советы помогут вам в этом направлении.

Как генерировать больше идей?

Думайте как пользователь

Всякий раз, когда вы используете реальный продукт или услугу, когда у вас возникает неоптимальный опыт, постарайтесь подумать, как бы вы это сделали. Как это может стать лучше — каковы проблемы этого плохого опыта и в чем его первопричина? Должен быть лучший способ, и вы обязательно сможете его найти!

Используйте негативный опыт

Вещи, которые не так эффективны и действенны, как хотелось бы, — все это отличные возможности для нового мышления и генерации идей!

Следите за развитием технологий

Вы должны хорошо понимать развитие технологий, ведь это может стимулировать инновационное мышление и определить, что является технологически возможным.

Создайте свой бэклог идей

Отражайте ваши идеи и управляйте ими в одном месте

Единый файл, в котором вы сохраняете метаданные для каждой вашей идеи. Это позволит вам лучше управлять своими идеями, а также расширит возможности процесса генерации идей: по мере того, как вы будете перечислять и описывать свои идеи, их будет становиться больше!

Правильно описывайте свою идею

Краткое, исчерпывающее описание вашей идеи — это… хорошая идея! Оно является ключом к сохранению списка, а также помогает расставить акценты: попытка компактно назвать/определить свою идею заставляет вас задуматься о её наиболее важных аспектах.

Определите цели вашей идеи

У каждой идеи может быть свой результат и потенциал: идея может привести к патенту, характеристике продукта, новому продукту, эксперименту, статье, компании или даже концепции, меняющей мир. Укажите, в чем заключается очевидная цель вашей идеи. Это поможет вам лучше расставить приоритеты и сосредоточиться.

Обогащайте свой список идей

Классифицируйте идеи

Вам нужна простая, но эффективная классификация ваших идей. Можно, например, использовать такие критерии, как осуществимость, цель и технологические факторы, — так вы сможете лучше организовать идеи в группы, чтобы потом быстрее ориентироваться в них.

Оценивайте рынок и конкуренцию

Метаданные и релевантные ссылки, предоставляющие дополнительную информацию о конкурентах, технологиях, исследованиях, являются ключом к дальнейшей оценке ваших идей.

Просите обратную связь

Используйте свой круг доверенных лиц, чтобы получить быструю обратную связь по вашим идеям; запишите резюме этих отзывов и комментариев в свой бэклог идей. Это «живой» документ, который требует постоянного обновления по мере развития ваших идей. 

Идея важна, но без правильной системы фиксации, отслеживания и обновления, она может просто затеряться в недрах вашего разума. Поэтому разрабатывайте идеи и не забывайте их фиксировать! 😉