В современном мире технологий и быстрых разработок у общества нет ни времени, ни желания работать с организациями, погрязшими в бюрократизме, медлительности и консерватизме, т.к. подобные компании слишком долго адаптируются к изменениям, пренебрегают инновациями и зарывают молодые таланты в кипах бумаг. 

И это представляет серьёзную опасность для таких организаций, ведь уже сейчас растёт новое поколение, которое родилось в этом быстро меняющемся мире, в их жилах течет кровь скорости и инноваций, они не ждут, пока придёт пора внедрять инновации, они сами создают эту реальность.

Вероятно, это первое поколение за долгое время, чей отказ соответствовать нормам является чем-то большим, нежели простой подростковый бунт. Прошлые поколения, конечно, тоже были непохожими друг на друга и стремились бросить вызов обществу, но все равно друг за другом погружались в мир обыденности, привычного труда и потребительства.

Итак, что же мы можем узнать о поколении миллениалов, чтобы понять поведение и образ мыслей организаций этого периода?

Как стать организацией поколения Z

Если вы обобщите многие из характеристик поколения Z и примените их к своему бизнесу, то создадите организацию, которая готова решать многие из описанных выше проблем. Вы сможете быстро активизироваться и мгновенно решать инновационные задачи, которые определяют современное время.

Бизнес поколения Z стремится по-настоящему понять своих клиентов, решить их подлинные проблемы и вывести продукты и услуги на рынок раньше, чем они становятся необходимы; он опережает время, создаёт новую реальность, под которую важно уметь подстраиваться. 

Компании поколения Z стремятся к сотрудничеству и вовлечению клиентов в определение целей и в процесс создания проекта. Они используют дизайн-мышление для внедрения инноваций и создания устойчивых стратегий. Принципы организаций поколения Z ставят в центр бизнеса опыт клиентов и подлинное решение их проблем.

Поколение Z (как люди, так и организации) – это то, чего так ждало дизайнерское мышление. 

Исследование 2016 года показало, что компании, которые интегрируют дизайнерское мышление в корпоративную стратегию, могут опередить коллег по отрасли на целых 228%.
Возможно, более важным, чем прибыль, является то, как дизайнерское мышление соединяет воедино организацию и её сотрудников. 

Дизайнерское мышление – это не просто создание нового офисного кресла или мобильного телефона; оно объединяет полученные результаты и тех, благодаря кому они были достигнуты, оно ставит человека над процессом, а не наоборот. Именно поэтому ориентированный на человека дизайн получает все большее распространение в бизнес-лексиконе и именно поэтому связь между дизайнерским мышлением, результатами инноваций и поколением Z укрепляется.

Сочетание технологической смекалки, быстрой адаптации к изменениям и сильного общественного сознания делают поколение Z примером для подражания для будущих организаций. 

Поэтому вы должны чётко понимать и вовремя корректировать стратегию своей организации. Следуйте за поколением Z, берите с них пример, и тогда вы сможете внедрять эффективные и долгосрочные изменения, которые будут менять будущее вашей компании и всего мира в целом.