Тренинги для развития сотрудников
Предоставьте возможность сотрудникам оставаться востребованными и актуальными для компании в условиях неопределенности

Выбери подходящую программу тренинга
Для менеджмента
Тренинги для топ и мидл- менеджмента, которые помогут начать процесс постоянного роста компании с помощью развития инноваций
Для проектных команд и внутренних стартапов
Тренинги и воркшопы, которые научат ваших сотрудников быстро ставить эксперименты и проверять их, улучшая знания в управлении продуктом и маркетинге
Для менеджмента
Корпоративные инновации и внутреннее предпринимательство
Тренинг по корпоративным инновациям позволяет узнать лучшие практики и организационные подходы к запуску процессов внутреннего предпринимательства
Фокус:
Обзор подходов и инструментов, необходимых для запуска инноваций в корпорациях и зоны их применения и ограничения
Основные ошибки при работе с инновациями
Как превратить театр инноваций
в прибыльные проекты
Какой результат ожидать?:
Вы научитесь:
Как правильно применять lean-инструменты при запуске новых продуктов
Структурированным подходам к развитию экосистемы инноваций внутри компании
Как настроить команду работать на результат,
а не процесс
Работа с командой на всех стадиях развития проекта
Тренинг, на котором вы получите компетенции специалиста, результатом
работы которого станет кратный рост проекта. Специалистом, который
помогает команде увидеть и превзойти собственные ограничения и иллюзии по развитию бизнеса, фокусирует на достижении целей,
основываясь на исследовании пользователя и метриках.
Фокус:
Диагностика текущего состояния и узких мест в целеполагании,
команде, продукте, проекта
Фреймворки для работы с бизнесом
Базовые инструменты работы со стартапами(Customer Development,
создание ценности и MVP, продажи и экономика), а также
специфические предметы для работы с командами
Какой результат ожидать?:
Вы научитесь:
Как эффективно выстраивать работу как с основателем проекта, так и с продуктовой командой
Как подсвечивать в работе с проектом ключевые места, на которые
нужно обращать внимание при развитии проекта
Как настроить команду работать на результат, а не процесс
Трендвотчинг в корпорации
Trend-driving innovation
Тренинг, на котором вы изучите мировые и российские инновационные
тренды, которые будут формировать будущий спрос и рынок. На основе
адаптации данных трендов к своей компании вы сможете определить
те области, в которых ваша компания сможет найти новую модель роста
Фокус:
Обзор отраслевых и технологических трендов
Инструменты для трендвотчинга
Road Map вашего стратегического плана
Какой результат ожидать?:
Вы научитесь:
Видеть, как глобальные тренды повлияют на вашу компанию и
рынок
Быстро отвечать на изменения условий рынка
Разрабатывать долгосрочное видение развития бизнеса и рынка
Модель 3-х горизонтов
Стратегическая сессия, на которой формируются ключевые направления, в которых компания планирует развиваться и расти. В рамках данных
направлений сотрудники генерируют новые идеи с помощью карты 3-х
горизонтов
Фокус:
Рыночные тенденции в отрасли
Мировые инновационные тренды
Существующие проекты компании
«Слепая зона» –возможности, которые вы ранее не видели
Какой результат ожидать?:
Вы научитесь:
Понимание, в каких направлениях компания хочет развиваться в
ближайшие 5 лет
Сформированный список идей, основанный на том, что ваши клиенты
будут хотеть клиенты в будущем и какие тенденции есть на вашем
рынке, а также те, которые возможно сразу принять в реализацию
Как применять идеи будущего в сегодняшний бизнес-компании
Для
проектных команд
и внутренних
стартапов
Lean startup
Тренинг по методологии Lean Startup, который обучит основным
инструментам бережливого подхода развития проектов
Фокус:
Разница между классическим и Lean-подходом к запуску продуктов
Customer Development как инструмент диагностики и работы с
продуктом
Что такое ценность, зачем она нужна, разделение понятия ценности и
решения
Что такое MVP, как быстро проверить идею без разработки
Какой результат ожидать?:
Сотрудники смогут:
Быстро доказывать или опровергать работоспособность идей на
основе фактов, а не догадок
Ставить гипотезы о проблемах, решениях и росте, проверять их с
помощью HADI-экспериментов
Проводить интервью с внутренними и внешними клиентами и
отвечать на вопрос: нужно ли вкладывать в это бюджет компании?
Дизайн-мышление
Воркшоп, с которого можно начать в компании изменения в сторону
инновационной культуры и создания клиентоориетированных продуктов.
Cотрудники очень глубоко погрузятся в понимание своих клиентов и
пользователей, а это повлечет много новых идей, которые ранее были
неочевидны.
Фокус:
Включение у сотрудников креативного мышления
Кастомер-центричные подходы к созданию новых сервисов и их
взаимосвязь с дизайн-мышлением
Какой результат ожидать?:
Сотрудники смогут:
Видеть будущие возможности и генерировать идеи по их реализации в
компании
Лучше понимать, как клиенты видят компанию, и чем это видение
отличается от корпоративного
Какие подходы по дизайн-мышлению использовать в повседневной
работе
Идеация и креативность
Воркшоп, после которого сотрудники смогут исследовать и генерировать новые неочевидные идеи, способные значительно улучшить существующий бизнес или создать что-то принципиальное новое и полезное для компании.
Фокус:
Структурированные методы работы над поиском бизнес-задач
Нетиповые способы и техники самостоятельной и групповой
генерации инновационных идей
Ключевые принципы поиска бизнес-идей
Какой результат ожидать?:
Сотрудники смогут:
Сгенерировать идеи для решения конкретных бизнес - задач: улучшение клиентского опыта, бизнес-процессов, новые сервисы и совершенствование работы своего направления или всей компании;
Изучить поведение потребительских сегментов
Создать те идеи и решения, которые напрямую могут влиять на эффективность бизнеса
Customer journey map
Тренинг про исследование пути, который проделывает клиент до, во время
и после пользования продуктов вашей компании. Изучая этот путь
сотрудники поймут клиентов, процесс принятия ими решений и найдут
неочевидные боли и проблемы, чтобы предложить новые продукты и
сервисы.
Фокус:
Обзор инструмента CJM и его связь с клиенториентированными
подходами
Как строится CJM: активности, точки контакта, эмоции, мысли,
мотиваторы, точки роста Сегментация клиентов и пользователей:
Customer Profile
Разработка CJM по каждому клиентскому профилю
Какой результат ожидать?:
Сотрудники смогут:
Выявлять критические точки в клиентском сценарии
Визуализировать понятные внутренние процессы для воплощения
нового сервиса и пользовательского сценария
Определять, чем отличаются ваши клиенты, сегментировать их и
определять их контекст, а также какое место в их жизни занимает ваша
компания, продукт или сервис
Growth hacking
Тренинг про поиск и прорывных идей в компании на стыке маркетинга,
аналитики, управления продуктом, а также про взлом роста с помощью
системного тестирования гипотез в команде
Фокус:
Подход Jobs to be done
Growth hacking воронка
Фрэймворк Growth scrum
Гипотезы о проблемах и задачах
Какой результат ожидать?:
Сотрудники смогут:
Как запустить процесс непрерывного роста
Как удерживать высокий темп
Как постоянно улучшать процессы, команду и ускоряться
Как создать непрерывный процесс экспериментирования с целью
поиска нестандартных способов роста
Хакатон
Воркшоп, на котором за короткий срок сотрудники протестируют гипотезу
ценности любой идеи, на тест которой в обычной жизни уходит много
временных и денежных ресурсов
Фокус:
Design Thinking + Lean Startup + Agile
Создание ценностных предложений
Customer Development и эмпатийные интервью
Customer Journey Map и изучение пользовательского опыта и пути
Прототипирование и тестирование идей о новом сервисе
Какой результат ожидать?:
Сотрудники смогут:
Как встать на место клиентов и понять их боли
Как сделать прототип нового сервиса
Как протестировать данный прототип и собрать обратную связь
Как создать план дальнейшего тестирования вне офиса
Юнит-экономика и управление по метрикам
Тренинг, на котором сотрудники научатся оценивать эффективность и
прибыльность проекта еще на этапе идеи, в результате чего на раннем
этапе можно понять, что необходимо исправить в проекта или закрыть
его
Фокус:
Ключевые метрики юнит-экономики(CPA, C1, ARPPU, APC, LTV)
Оценка сходимости экономики
Оценка достижимого предела рынка
Оценка влияния каждой из метрик и выбор приоритетной
Какой результат ожидать?:
Сотрудники смогут:
Как сделать так, чтобы экономика вашего продукта сходилась
Как находить узкие места в модели и ее корректировать
Как правильно анализировать показатели юнит-экономики
Маркетинг. Продвижение продуктов
Тренинг, где сотрудники смогут на своих проектах разобрать конкретные
кейсы своих маркетинговых кампаний и преодолеть те узкие места,
которые не дают им кратно расти.
Фокус:
Метрики для анализа эффективности канала продаж/ маркетинговой
компании
Планирование рекламы проекта
Как правильно себя спозиционировать в медиапространстве
Активности по привлечению трафика
Какой результат ожидать?:
Сотрудники смогут:
Как сгенерировать трафик из офлайн в онлайн с высокой конверсией
Через какие каналы возможно привлекать клиентов и продвигать свой
продукт
Как оценивать сквозную аналитику
Основные принципы и практики agile и scrum
Тренинг, после которого сотрудники с помощью разумного внедрения
других фреймворков и Agile - культуры начнут перестраиваться и тратить
месяцы на долгие согласования и разработку ненужных рынку решений
Фокус:
Основы Agile
Роли в Scrum
Развитие кросс-функциональных команд
Эффективное управление беклогом продукта
Какой результат ожидать?:
Сотрудники смогут:
Существенно повышать эффективность проектов и прозрачность их
хода для всех участников
Организовывать работу над созданием нового продукта и решений
так, чтобы оно максимально соответствовало конечному
пользователю и приносило прибыль
Формирование эффективной команды
Воркшоп, на котором сотрудники, , которые не чувствуют хорошими
управляющими, потому что в команде все идет нет так.,прокачают свои
управленческие навыки для усиления результатов их команды
Фокус:
Диагностика командных конфликтов
Решение конфликтов в команде
Целеполагание по OKR с закреплением на KPI
Драйверы мотиваций и отношение к ошибкам
Какой результат ожидать?:
Сотрудники смогут:
Как из вялой команды и менеджеров, собрать эффективную и
сплоченную команду
Инструментам и техникам работы с людьми и командами, которые
можно сразу применять на себе и на людях;
Как постоянно улучшать процессы, команду и ускоряться
Выявлять амбициозных ответственных игроков, а также, что делать с
совсем с тормозящими процесс сотрудниками
Наши кейсы тренингов и воркшопов
Хакатон
Вкуссвилл
Процесс
Формат хакатона показал, что сотрудники могут тестировать ценность продукта, несмотря на ограниченность временных и денежных ресурсов
Результат
- Собрано 79 идей
- За 3 дня проверено 17 идей
- Прошли в инкубатор 10 проектов
- Проверили гипотезу ценности 7 проектов
Корпоративные инновации
для Агама
Процесс
Тренинг по корпоративным инновациям позволил менеджменту и топ-менеджменту компании начать говорить на одном языке и позитивно принять новое направление развития компании
Результат
- Количество вовлеченных руководителей в развитие инноваций выросло в 2 раза
Модель 3-х
горизонтов
для ХИМРАР
Процесс
Сессия по модели 3-х горизонтов помогла Компании за короткий срок собрать большое количество идей и приоритизировать те направления, в которых она хочет развиваться в ближайшие несколько лет
Результат
- Собрано за 4 часа 127 идей
- Прошли в инкубатор 12 идей
- Проверили гипотезу ценности 8 проектов
- Перешло в масштабирование 3 проекта
Lean Startup
ПроцессДанный тренинг убедил текущие проекты компании, что можно сделать продукт без «запуска ракеты в космос» в рамках 150 000 рублей
Результат
- Количество проектов, которые начали работать по методу бережливого стартапа после тренинга выросло в 3.5 раза