Внутренний
Акселератор

Ускорьте рост и развитие проектов в
компании. Главная задача Акселератора:
помочь сильным проектам развиваться
быстрее, нежизнеспособным – закрываться.

Акселератор

Программа – преемник проектов инкубатора. Направлена на ускорение развития проектов подтвердивших ценность, с полным вовлечением лидеров, с привлечением внешних экспертов и ресурсов бизнеса.

Главные задачи
Акселератора:

Инструменты инноваций

Поиск точек роста проекта за счет проверки как можно большего количества гипотез в единицу времени.

Система мониторинга

Измерение результатов и выбор пути для масштабирования проекта.

Зачем он нужен?

1

Ускорить рост проектов за счет проверки большего числа гипотез в неделю, отслеживания результатов и фокусирования на тех, которые в результате теста показали рост.

2

Быстрее получить ответ на вопрос, какие проекты в ближайшие 3 месяца можно вывести на этап масштабирования.

3

Закрыть нежизнеспособные проекты.

Акселератор затрагивает
не только работу проектов,
которые его проходят

Внутренний Акселератор меняет
подход к ведению проектов
в компании и развивает культуру
инноваций.

Происходит обучение кураторов проекта.

Руководителям проектов прививается подход Lean Startup.

Ревизия метрик становится неотъемлемой частью функционирования проектов.

Постепенно выстраивается система сбора данных необходимых для анализа инициатив на всех уровнях компании.

А вам нужен Акселератор?

Примеры применения

Примеры использования

Много проектов, но долго нет результатов

У вас в компании много проектов на стадии идей и MVP, но ни один не приносит денег, но кажется вполне перспективным, чтобы его закрыть.

У вас много проектов на этапе тестирования, в них ведется активная деятельность, но отсутствуют реальные результаты.

В компании есть направления деятельности, которые остановились в развитии ввиду внутренних ограничений, процедур, отсутствия внимания со стороны топ менеджмента.

У конкурентов много проектов и результатов

Ваши конкуренты начали получать преимущества за счет развития проектов не относящихся к основному бизнесу.

Примеры использования2

Программа Акселерации
для Компании

1-ая сессия с трекером

Диагностика проекта

Постановка целей и основных метрик совместно с кураторами

Сбор запросов на тренинги (например, Customer Development, Целеполагание, HADI, Ценность и MVP, Юнит- экономика)

Тематические тренинги

Тренинги в формате воркшопов на основе запросов команд (20:80 – теория : практика)

В конце мероприятия неформальное общение между командами

Линия времени

1 деньЗнакомство с акселератором и трекерами

Еженедельные
трекшн-митинги (ТМ)

встречи с трекерами

раз в 2 недели в ТМ участвуют кураторы

каждые 3 команды участвуют в ТМ других команд Акс

ТМ на основе метрик за неделю и ревизии гипотез

Диагностика и эксперты

Поиск экспертов из различный областей по запросу команды

45 деньЭкватор

Подведение результатов 6 недель Акселерации: короткие ТМ и мини- презентации команд

Оценки стоимости проекта

Подготовка финансовой модели

Оценка стоимости проекта, расчеты для инвестиций

Подготовка
к демо-дню

Подбивка результатов за 12 недель Акселерации

Подготовка презентации на Демо-День

Отработка питча презентации с трекером

Линия времени

45 деньЭкватор

Подведение результатов 6 недель Акселерации: короткие ТМ и мини- презентации команд

90 деньДемодень

Выступление перед Топ-менджментом и Проектным комитетом по результатам проекта

Нетворкинг и общение

1-ая сессия с трекером

Диагностика проекта

Постановка целей и основных метрик совместно с кураторами

Сбор запросов на тренинги (например, Customer Development, Целеполагание, HADI, Ценность и MVP, Юнит- экономика)

Тематические тренинги

Тренинги в формате воркшопов на основе запросов команд (20:80 – теория : практика)

В конце мероприятия неформальное общение между командами

Оценки стоимости проекта

Подготовка финансовой модели

Оценка стоимости проекта, расчеты для инвестиций

Подготовка
к демо-дню

Подбивка результатов за 12 недель Акселерации

Подготовка презентации на Демо-День

Отработка питча презентации с трекером

Линия времени

1 деньЗнакомство с акселератором и трекерами

Еженедельные
трекшн-митинги (ТМ)

встречи с трекерами

раз в 2 недели в ТМ участвуют кураторы

каждые 3 команды участвуют в ТМ других команд Акс

ТМ на основе метрик за неделю и ревизии гипотез

Диагностика и эксперты

Поиск экспертов из различный областей по запросу команды

45 деньЭкватор

Подведение результатов 6 недель Акселерации: короткие ТМ и мини- презентации команд

90 деньДемодень

Выступление перед Топ-менджментом и Проектным комитетом по результатам проекта

Нетворкинг и общение

Не уверены, что Акселератор
решит ваши задачи?

С чем сталкиваются
компании,
запуская Акселератор
собственными силами:

Не хватает опыта и компетенций

Отсутствие внутренних компетенций и опыта ведет к не вдохновляющим результатам от Акселератора и как итог подрыв мотивации и репутации проектов и кураторов.

Не хватает времени
у топ-менеджмента

Недостаточное внимание к процессу со стороны кураторов/топ менеджмента, как итог, проектные команды как работали, так и продолжают работать.

Не хватает ресурса на создание новых практик

Акселератор не создает новых бенчмарк в компании, а перенимает уже сложившие нормы с точки зрения организации работы, сроков и порядка взаимодействия.

Нет устойчивых условий для развития проектов

В Акселератор приглашают разовых спикеров и тренеров, которые точечно покрывают потребность в экспертизе, но не создают условий для развития проектов.

Успешные кейсы

Хочешь узнать больше?
Читай в статье про
инкубатор идей

  • 23.11.20

    Почему стартапам сложно начать работу с корпорациями?






  • Спасибо за отправку!